Chrysler Sebring

То, что в Штатах – среднеразмерный седан, у нас – непонятный автомобиль. Не совсем ясно, с кем будет конкурировать этот американец. По размерам он перекроет и Toyota Camry, и Nissan Teana, да и по цене он с ними одного уровня, и его моторы объемом 2,4 и 2,7 литра соответствуют этому классу. Места на задних сиденьях не меньше – там можно роскошно провести время среди бежевой или серой кожи. Но Chrysler Sebring им не конкурент. Почему? Имиджем не вышел.

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring


Автомобили, разработанные американскими инженерами для Америки, считаются у нас вторым сортом. Поэтому и поставлен Chrysler Sebring отстаивать честь марки в ряду с Toyota Avensis, Honda Accord, Ford Mondeo и VW Passat. Здесь у Chrysler появляются некоторые козыри: он и выглядит повнушительнее, и в салоне явно попросторнее, и комплектация у него на должном уровне. Цена топовых версий конкурентов с приличным набором оборудования как раз примерно такая же.

Дизайн Chrysler Sebring

То, что в Штатах – современный дизайн, у нас – странный американизм. Автомобиль явно обладает своей особой индивидуальностью и с первого взгляда ясно, что это американец. Все в автомобиле большое, добротное. Если задние фонари, то в полбагажника. Если выштамповка на боковине кузова, то глубокая и резкая. Если задняя стойка, то огромная и широкая. Дизайнерские решения для нового Sebring оттачивались на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite, который, кстати, был хэтчбеком. Но янки не были бы янки, если бы запустили в серию хэтчбек. Это как заменить пинту пива бокалом благородного вина. Однако именно от концепта-хэтчбека серийному седану достались наклон задней массивной стойки и формы решетки радиатора с передней оптикой. На Chrysler это называется “утонченность”…

Салон

То, что в Штатах – роскошный салон, у нас – плохая пластмасса. Но в этом аспекте наметились перемены к лучшему. Гулкий пластик теперь не занимает все торпедо, а только основную его часть. Самые близкие к пассажирам поверхности покрыты хорошими мягкими материалами и собраны в бесхитростный рисунок. Интерьер по-американски тяжел и величественен. Каждая деталь – огромная глыба, отшлифованная под стиль салона.

То, что в Штатах – обычный интерьер, у нас – непрактичный светлый велюр. Для России салоны идут в бежевом и сером исполнении. Обычному россиянину, привыкшему к угрюмому черному, сложно перестроиться на использование салона из светлого пластика, да еще с опцией “ковровое покрытие”. Но современным “белым воротничкам” – прогрессивным поджарым бизнесменам, не знающим пыли дачных участков и легко перескакивающим грязь зимней обочины, простор и чистота светлого салона придутся по душе. Кожаные кресла мягко обтекут тело после рабочего дня, а дражайшие начальник, супруга, компаньон, теща (выбрать по обстоятельствам) будут вольготно чувствовать себя на задних сиденьях. Это уже совсем не американский “диван”, но места для задних пассажиров в новом Sebring на удивление очень много.

Ходовые качества Chrysler Sebring

То, что в Штатах – хорошая динамика, у нас – тоже хорошая динамика. 2,4-литровый мотор порадовал хорошо ощутимым подхватом и довольно быстрой раскруткой до высоких оборотов. В салон при этом прорывалось неподобающее бизнес-седану гудение, но именно этот звук помогал ощущать скорость стремительного аппарата. Бензиновый “World Engine”, что используется и на Compass, и на Caliber, выдает 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента, которые не пропадают в мягкой и валкой подвеске, а полностью оправдывают себя на жестком шасси Chrysler. Позже на нашем рынке появится и двигатель 2,7 литра от Chrysler 300C. Но его показатели на бумаге не выглядят столь впечатляющими. За 2000 евро, которые стоит доплатить за больший двигатель, вы получите только 18 новых “лошадок” и максимальный крутящий момент в 256 Нм против 220Нм, но на более низких оборотах: 4000 вместо 4500. С другой стороны – 111 евро за каждую дополнительную лошадиную силу не так уж и много. Оба двигателя идут только с автоматическими коробками передач, только у 2,4 она 4-ступенчатая, а крутящий момент двигателя 2,7 передает 6-ступенчатая. Последняя появится в продаже только в 2008 году.

То, что в Штатах – отточенная управляемость, у нас тоже хорошо рулится. Неожиданно острым рулевым управлением обладает этот американец. И шасси настроено совершенно по-европейски: оно жесткое и цепкое. Столь странное, но приятное для водителя обстоятельство плохо отразится на пассажирах, которым будет досаждать тряска от наших неровных дорог. Удивил приемлемый радиус разворота, удобный руль и читаемость приборов с белыми шкалами. Эргономика у Chrysler явно подтянулась за время нахождения под патронажем именитых немцев.

Комплектации

При европеизированном поведении на дороге оборудован Chrysler по-американски богато. То, что в Штатах – обычные функции, у нас – невиданные диковинки. Где вы еще видели в машине не просто подстаканники, а подогреваемые и охлаждаемые подстаканники? Где в базовой комплектации встретится кожаный салон, круиз-контроль, обогрев всего и вся, качественная акустика Boston с 6 колонками, противотуманки, 18-дюймовые и непременно блестящие хромом колесные диски? В Америке автомобиль давно уже стал вторым домом, и американцы понимают, что лучше сделать его максимально комфортным и удобным. Они не променяют на современный техно-сарай с ручными щеколдами, рукомойником и механическим переключением телевизионных каналов свои электроприводы и автоматику. А вот по части безопасности Chrysler снова равняется на Европу. В базе у машины ABS, Traction Control, ESP с компенсированием избыточной или недостаточной поворачиваемости. Инженеры рассчитывают получить все звездочки на европейских крэш-тестах. По крайней мере, расчетные показатели силового кузова и действия шести подушек безопасности говорят о том, что и в этом аспекте оригинальный внешне Sebring не отстанет от конкурентов.

автор: Кирилл Орлов
источник: autonews.ru

Марка автомобиля: Chrysler | Модель автомобиля:


Alfa Romeo Audi Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dodge KIA Lada Lexus

Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Porsche Renault Saab Suzuki Volkswagen Volvo