Chrysler Crossfire SRT-6

Chrysler Crossfire SRT-6 участвовал в одной из торговых презентаций, проходившей на трассе «Невское кольцо», где был как «скоростное такси»: любой желающий мог в качестве пассажира проехаться на машине, пилотируемой приглашенным гонщиком. Чрез несколько часов быстрой российской езды с отключенной системой стабилизации забугорные покрышки не выдержали: на одном из колес оголился корд. Пришлось заказывать новый комплект: 18-дюймовые покрышки на переднюю ось и 19-дюймовые – на заднюю. Машина ожидала колеса, а «Колеса» – машину.

Crossfire SRT-6

Crossfire SRT-6


Ясно, что при обыкновенной эксплуатации резина прослужит долго. Однако симптом тем не менее беспокойный. А что вы хотели от спортивного автомобиля (даже практически супер-кара) с 330-сильным наддутым мотором на заднем приводе?

Пыль в глаза SRT-6 пускает не на раз-два, а элементарно – на раз! Разгон – это просто сумасшествие. Даже с включенным ESP колеса немного проворачиваются. Только не закрывайте окна, чтобы в полной мере услышать звук мотора. Автомобиль выстрелами выбрасывает рычание – дорогостоящее, чистокровное, завораживающее. Ты просто цепенеешь. Ничего общего со звуками спорткаров с этими стритрэйсерскими глушителями. Исходя из мелодии выхлопа Chrysler Crossfire SRT-6 –настоящий камертон. А уж про темп набора скорости я и не говорю. Улицы становятся короче, а светофоры будто стоят каждые 50 метров.

Crossfire SRT-6

Crossfire SRT-6


Подвеска жесткая, но это заметно только на плохой дороге. На прогулку в лес лучше не ездить. Зато при поворотах крена нет совсем. Но все же не стоит забывать об огромной мощности автомобиля. Коробка отличается от стандартного Crossfire, что не отменяет ее автоматической сути. Но никакие погрешности не смогут затмить мотор, великий и ужасный.

Марка автомобиля: Chrysler | Модель автомобиля:


Alfa Romeo Audi Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dodge KIA Lada Lexus

Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Porsche Renault Saab Suzuki Volkswagen Volvo