MERCEDES Тормозная система

Тормозной бачек

Тормозной бачек имеет странную конструкцию. Передняя часть(куда заливают) и задняя разделены перегородкой. Передняя часть используется тока для сцепления-шланг слева в заднем нижнем углу ( если акпп, то там надета заглушка). Задняя часть тоже разделена на задние и передние тормоза. Жидкость налитая доверху в переднюю часть перетекает через перегородку в заднюю. Для этогов перегородке наверху есть 3 маленьких милиметровых отверстия. Правая дырочка для заднего тормоза, налив доверху легко заметить, как жидкость туда заливается и выходят пузырики. Для передних тормозов дырочка находится напротив левого датчика уровня. На просвет вокруг левого черного резинового колпачка датчика видна круговая стеночка -это для передних тормозов. читать дальше

Диагностика АБС

Разве по их буржуйским книжкам чего изучишь. То ли дело в свое время почитать описание компьютера ДВК или ЕС ЭВМ. Душа поет. Просто нахватался то там то сям информации. Однако судя по схемам можно предположить следующее. Так как рэле перегрузки питает не только контроллер АБС, а и КЕ и еще до фига чего, то оно скорее всего не виновато. В противном случае уже много чего не работало бы. Судя по тому, что у тебя при запуске двигателя лампочка АБС загорается, потом гаснет и после разгона выше 5 км/ч не загорается вновь- самодиагностика системы ничего не отлавливает. Однако при езде контроллер непрерывно анализирует состояния датчиков (и не только) и отлавливает либо ошибки, либо критические режимы движения в которых лучше с его точки зрения отказаться от управления тормозами (например аквапланирование. В этом режиме он просто не может вычислить референтную скорость автомобиля, с которой сравнить скорость отдельного колеса). Как только он это отловит, он сразу отключает управление АБС и включает лампочку (обычные тормоза правда остаются). читать дальше



Alfa Romeo Audi Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dodge KIA Lada Lexus

Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Porsche Renault Saab Suzuki Volkswagen Volvo